Мир виртуальной авиации

Полеты на авиасимуляторах
...

Отчет по рейсу   ID: 2022081619131341408 

  ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЙСУ
Доход от рекламы 13 230
Доплата за особые условия 9 450
Доплата за расстояние полета 160 600
Доплата за продолжительность полета 31 050
Выручка от перевозки грузов 138 515
Выручка от перевозки пассажиров 175 527
Наземное обслуживание -5 235
Питание на борту -5 670
WI-FI соединение -2 070
Покупка топлива -41 880
ВСЕГО 473 518 eur
ФИНАНСОВЫЙ ФАКТОР 100 %
  ДОХОД ПИЛОТА
Бонус за 100% рейтинг полета 300
Заработная плата 2 691
Бонус за отличную посадку 500
ВСЕГО 3 491 eur
Online рейтинг пилота 2.13
  ПОДРОБНОСТИ ПОЛЕТА
Пилот: SDM132 Max Ymelman Самолет: iFly 737-800 - Rossiya VP-BGQ (Normal screen) Дистанция: 803 nm
Отправление WAAA Прибытие  план / факт WIII / WIII Время в полете 02:04
Верификация Подтвержден Тип Регулярный Бортовой номер RA-73801
Масса без топлива / Пустого 41 685 кг / 41 278 кг Заправлено / Остаток 9 011 кг / 3 776 кг Расход топлива 5 235 кг
Пассажиры 189 Груз 8 392 кг Запасной WIHH
Время отпр. 19:13 UTC Скорость на эшелоне 450 Эшелон полета 320
Тип полета IFR Тип ВС B738 Единица веса кг
Дата 2022-08-17 Комментарий пилота - Сеть / Симулятор FSX (Acceleration Pack)
Крушение ВС Нет Комментарий проверки Рейтинг полета 100 %
  МАРШРУТ
МАРШРУТ WAAA NUNLU T6 KURUS WIII
ЗАМЕЧАНИЯ -
  НАРУШЕНИЯ
Неверный аэропорт прибытия -30 % Свет на взлете ВЫКЛ. -3 % Руление с ВКЛ. посадочными фарами -3 %
Дозаправка в полете -100 % Свет на посадке ВЫКЛ. -3 % Скорость больше 250 kn ниже 10000 FT -3 %
Быстрое перемещение в полете -30 % Свет ВЫКЛ. ниже 2000 FT -2 % Скорость руления больше 30 kn -5 %
Ускорение времени в полете -30 % Свет ВКЛЮЧЕН выше 10000 FT -2 % Неправильный высотомер на взлете -1 %
Пауза в полете более 30 мин. -0 % Проблесковый ВЫКЛ. при запущенных двигателях -3 % Неправильный высотомер на посадке -1 %
Сваливание -5 % Навигационные огни ВЫКЛ. -5 % Вертикальная на посадке vs -500 _ -600 fpm -5 %
Превышение скорости (оверспид) -5 % На рулении ТАКСИ огни выключены -3 % Вертикальная на посадке vs -600 _ -900 fpm -10 %
  АНАЛИЗ ПОСАДКИ
Ветер 191 º / 4 kt Курс 249 º
Вертикальная касания -92 fpm Приборная скорость 122 kt
Перегрузка G 0.96 G Положение закрылок 30 º
Pitch (тангаж) 2.52 º  UP Bank (крен) 0.5 º  RIGHT
Навигационные огни NAV ВКЛ Посадочные огни LANDING ВКЛ
Проблесковые огни BEACON ВКЛ Импульсные огни STROBE ВКЛ
  ГРАФИК ВЫСОТ
  КАРТА ПОЛЕТА