Мир виртуальной авиации

Полеты на авиасимуляторах
...

Отчет по рейсу   ID: 20220810072526710742 

  ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЙСУ
Доход от рекламы 9 450
Доплата за особые условия 6 750
Доплата за расстояние полета 121 200
Доплата за продолжительность полета 24 000
Выручка от перевозки грузов 203 575
Выручка от перевозки пассажиров 90 040
Наземное обслуживание -4 654
Питание на борту -4 050
WI-FI соединение -1 600
Покупка топлива -37 232
ВСЕГО 407 479 eur
ФИНАНСОВЫЙ ФАКТОР 100 %
  ДОХОД ПИЛОТА
Бонус за 100% рейтинг полета 300
Заработная плата 800
ВСЕГО 1 100 eur
  ПОДРОБНОСТИ ПОЛЕТА
Пилот: SDM420 Аlexander Virt Самолет: Airbus A320 Donbassaero Дистанция: 606 nm
Отправление MHTG Прибытие  план / факт MPTO / MPTO Время в полете 01:36
Верификация Подтвержден Тип Регулярный Бортовой номер RA-32009
Масса без топлива / Пустого 54 437 кг / 41 247 кг Заправлено / Остаток 7 177 кг / 2 523 кг Расход топлива 4 654 кг
Пассажиры 135 Груз 12 616 кг Запасной MROC
Время отпр. 07:25 UTC Скорость на эшелоне 450 Эшелон полета 380
Тип полета IFR Тип ВС A20N Единица веса кг
Дата 2022-08-10 Комментарий пилота - Сеть / Симулятор FSX-SE (Update 9)
Крушение ВС Нет Комментарий проверки Рейтинг полета 100 %
  МАРШРУТ
МАРШРУТ MHTG LIBIS A502 KOPAL UA502 BERTA A502 ULAPO UA502 TIO UG440 PUDOS MPTO
ЗАМЕЧАНИЯ -
● Опасная VS снижения: < -1300 fpm ниже 400 ft
● Опасная посадка на переднюю стойку
  НАРУШЕНИЯ
Неверный аэропорт прибытия -30 % Свет на взлете ВЫКЛ. -3 % Руление с ВКЛ. посадочными фарами -3 %
Дозаправка в полете -100 % Свет на посадке ВЫКЛ. -3 % Скорость больше 250 kn ниже 10000 FT -3 %
Быстрое перемещение в полете -30 % Свет ВЫКЛ. ниже 2000 FT -2 % Скорость руления больше 30 kn -5 %
Ускорение времени в полете -0 % Свет ВКЛЮЧЕН выше 10000 FT -2 % Неправильный высотомер на взлете -1 %
Пауза в полете более 30 мин. -0 % Проблесковый ВЫКЛ. при запущенных двигателях -3 % Неправильный высотомер на посадке -1 %
Сваливание -5 % Навигационные огни ВЫКЛ. -5 % Вертикальная на посадке vs -500 _ -600 fpm -5 %
Превышение скорости (оверспид) -5 % На рулении ТАКСИ огни выключены -3 % Вертикальная на посадке vs -600 _ -900 fpm -10 %
  АНАЛИЗ ПОСАДКИ
Ветер 106 º / 40 kt Курс 42 º
Вертикальная касания -121 fpm Приборная скорость 98 kt
Перегрузка G 1.87 G Положение закрылок 35 º
Pitch (тангаж) -1.56 º  DOWN Bank (крен) 0.49 º  LEFT
Навигационные огни NAV ВКЛ Посадочные огни LANDING ВКЛ
Проблесковые огни BEACON ВКЛ Импульсные огни STROBE ВКЛ