Мир виртуальной авиации

Полеты на авиасимуляторах
...

Отчет по рейсу   ID: 20220805200705710852 

  ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЙСУ
Доход от рекламы 9 660
Доплата за особые условия 6 900
Доплата за расстояние полета 93 000
Доплата за продолжительность полета 19 950
Выручка от перевозки грузов 187 066
Выручка от перевозки пассажиров 64 103
Наземное обслуживание -3 604
Питание на борту -4 140
WI-FI соединение -1 330
Покупка топлива -28 832
ВСЕГО 342 773 eur
ФИНАНСОВЫЙ ФАКТОР 100 %
  ДОХОД ПИЛОТА
Бонус за 100% рейтинг полета 300
Заработная плата 665
Бонус за отличную посадку 500
ВСЕГО 1 465 eur
  ПОДРОБНОСТИ ПОЛЕТА
Пилот: SDM420 Аlexander Virt Самолет: Airbus A320 Donbassaero Дистанция: 465 nm
Отправление UUEE Прибытие  план / факт ULPB / ULPB Время в полете 01:19
Верификация Подтвержден Тип Регулярный Бортовой номер RA-32009
Масса без топлива / Пустого 54 437 кг / 41 246 кг Заправлено / Остаток 5 997 кг / 2 393 кг Расход топлива 3 604 кг
Пассажиры 138 Груз 11 786 кг Запасной ULLI
Время отпр. 20:07 UTC Скорость на эшелоне 450 Эшелон полета 360
Тип полета IFR Тип ВС A20N Единица веса кг
Дата 2022-08-06 Комментарий пилота - Сеть / Симулятор FSX-SE (Update 9)
Крушение ВС Нет Комментарий проверки Рейтинг полета 100 %
  МАРШРУТ
МАРШРУТ UUEE SID RILPO T753 DEGOP T747 TIPNA N198 RUROS T785 PEMEM STAR ULPB
ЗАМЕЧАНИЯ -
● Опасная VS снижения: < -1500 fpm ниже 1000 ft
● Опасная VS снижения: < -1300 fpm ниже 400 ft
  НАРУШЕНИЯ
Неверный аэропорт прибытия -30 % Свет на взлете ВЫКЛ. -3 % Руление с ВКЛ. посадочными фарами -3 %
Дозаправка в полете -100 % Свет на посадке ВЫКЛ. -3 % Скорость больше 250 kn ниже 10000 FT -3 %
Быстрое перемещение в полете -30 % Свет ВЫКЛ. ниже 2000 FT -2 % Скорость руления больше 30 kn -5 %
Ускорение времени в полете -0 % Свет ВКЛЮЧЕН выше 10000 FT -2 % Неправильный высотомер на взлете -1 %
Пауза в полете более 30 мин. -0 % Проблесковый ВЫКЛ. при запущенных двигателях -3 % Неправильный высотомер на посадке -1 %
Сваливание -5 % Навигационные огни ВЫКЛ. -5 % Вертикальная на посадке vs -500 _ -600 fpm -5 %
Превышение скорости (оверспид) -5 % На рулении ТАКСИ огни выключены -3 % Вертикальная на посадке vs -600 _ -900 fpm -10 %
  АНАЛИЗ ПОСАДКИ
Ветер 206 º / 0 kt Курс 15 º
Вертикальная касания -9 fpm Приборная скорость 138 kt
Перегрузка G 0.98 G Положение закрылок 35 º
Pitch (тангаж) 1.32 º  UP Bank (крен) 0.01 º  LEFT
Навигационные огни NAV ВКЛ Посадочные огни LANDING ВКЛ
Проблесковые огни BEACON ВКЛ Импульсные огни STROBE ВКЛ