Мир виртуальной авиации

Полеты на авиасимуляторах
...

Отчет по рейсу   ID: 20220622045148391282 

  ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЙСУ
Доход от рекламы 12 600
Доплата за особые условия 9 000
Доплата за расстояние полета 95 800
Доплата за продолжительность полета 25 500
Выручка от перевозки грузов 263 909
Выручка от перевозки пассажиров 91 382
Наземное обслуживание -3 190
Питание на борту -5 400
WI-FI соединение -1 700
Покупка топлива -25 520
ВСЕГО 462 381 eur
ФИНАНСОВЫЙ ФАКТОР 100 %
  ДОХОД ПИЛОТА
Заработная плата 1 020
ВСЕГО 1 020 eur
  ПОДРОБНОСТИ ПОЛЕТА
Пилот: SDM071 Евгений merc Самолет: Airbus A320 Neo Rossiya Дистанция: 479 nm
Отправление LBSF Прибытие  план / факт LIBP / LIBP Время в полете 01:42
Верификация Подтвержден Тип Регулярный Бортовой номер RA-32003
Масса без топлива / Пустого 61 645 кг / 42 502 кг Заправлено / Остаток 12 499 кг / 9 309 кг Расход топлива 3 190 кг
Пассажиры 180 Груз 16 600 кг Запасной LIRG
Время отпр. 04:51 UTC Скорость на эшелоне 450 Эшелон полета 320
Тип полета IFR Тип ВС A20N Единица веса кг
Дата 2022-06-22 Комментарий пилота - Сеть / Симулятор MSFS (V11.0)
Крушение ВС Нет Комментарий проверки Рейтинг полета 97 %
  МАРШРУТ
МАРШРУТ NAPET T214 LETNI MAVAR PETAK PINUK W36 TEPKO W36 CRAYE A482 LUMAR A482 BANAV A482 VIE L612 RUPAX L612 ERPOG
ЗАМЕЧАНИЯ -
● Превышен максимально допустимый посадочный вес
  НАРУШЕНИЯ
Неверный аэропорт прибытия -30 % Свет на взлете ВЫКЛ. -3 % Руление с ВКЛ. посадочными фарами -3 %
Дозаправка в полете -100 % Свет на посадке ВЫКЛ. -3 % Скорость больше 250 kn ниже 10000 FT -3 %
Быстрое перемещение в полете -30 % Свет ВЫКЛ. ниже 2000 FT -2 % Скорость руления больше 30 kn -5 %
Ускорение времени в полете -30 % Свет ВКЛЮЧЕН выше 10000 FT -2 % Неправильный высотомер на взлете -1 %
Пауза в полете более 30 мин. -0 % Проблесковый ВЫКЛ. при запущенных двигателях -3 % Неправильный высотомер на посадке -1 %
Сваливание -5 % Навигационные огни ВЫКЛ. -5 % Вертикальная на посадке vs -500 _ -600 fpm -5 %
Превышение скорости (оверспид) -5 % На рулении ТАКСИ огни выключены -3 % Вертикальная на посадке vs -600 _ -900 fpm -10 %
  АНАЛИЗ ПОСАДКИ
Ветер 263 º / 1 kt Курс 208 º
Вертикальная касания -232 fpm Приборная скорость 133 kt
Перегрузка G 1.36 G Положение закрылок 35 º
Pitch (тангаж) 4.8 º  UP Bank (крен) 1.1 º  RIGHT
Навигационные огни NAV ВКЛ Посадочные огни LANDING ВКЛ
Проблесковые огни BEACON ВКЛ Импульсные огни STROBE ВКЛ
  ГРАФИК ВЫСОТ
  КАРТА ПОЛЕТА