Мир виртуальной авиации

Полеты на авиасимуляторах
...

Отчет по рейсу   ID: 20220521221705621214 

  ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЙСУ
Доход от рекламы 10 780
Доплата за особые условия 7 700
Доплата за расстояние полета 117 800
Доплата за продолжительность полета 27 300
Выручка от перевозки грузов 152 380
Выручка от перевозки пассажиров 95 731
Наземное обслуживание -3 309
Питание на борту -4 620
WI-FI соединение -1 820
Покупка топлива -26 472
ВСЕГО 375 469 eur
ФИНАНСОВЫЙ ФАКТОР 100 %
  ДОХОД ПИЛОТА
Заработная плата 546
ВСЕГО 546 eur
  ПОДРОБНОСТИ ПОЛЕТА
Пилот: SDM381 Egor Garifulin Самолет: Airbus A320 Neo Rossiya Дистанция: 589 nm
Отправление EGLC Прибытие  план / факт LOWI / LOWI Время в полете 01:49
Верификация Подтвержден Тип Регулярный Бортовой номер RA-32013
Масса без топлива / Пустого 62 604 кг / 42 501 кг Заправлено / Остаток 5 794 кг / 2 485 кг Расход топлива 3 309 кг
Пассажиры 154 Груз 9 462 кг Запасной EDDM
Время отпр. 22:17 UTC Скорость на эшелоне 450 Эшелон полета 370
Тип полета IFR Тип ВС A20N Единица веса кг
Дата 2022-05-22 Комментарий пилота - Сеть / Симулятор MSFS (V11.0)
Крушение ВС Нет Комментарий проверки Рейтинг полета 97 %
  МАРШРУТ
МАРШРУТ
ЗАМЕЧАНИЯ
  НАРУШЕНИЯ
Неверный аэропорт прибытия -30 % Свет на взлете ВЫКЛ. -3 % Руление с ВКЛ. посадочными фарами -3 %
Дозаправка в полете -100 % Свет на посадке ВЫКЛ. -3 % Скорость больше 250 kn ниже 10000 FT -3 %
Быстрое перемещение в полете -30 % Свет ВЫКЛ. ниже 2000 FT -2 % Скорость руления больше 30 kn -5 %
Ускорение времени в полете -30 % Свет ВКЛЮЧЕН выше 10000 FT -2 % Неправильный высотомер на взлете -1 %
Пауза в полете более 30 мин. -0 % Проблесковый ВЫКЛ. при запущенных двигателях -3 % Неправильный высотомер на посадке -1 %
Сваливание -5 % Навигационные огни ВЫКЛ. -5 % Вертикальная на посадке vs -500 _ -600 fpm -5 %
Превышение скорости (оверспид) -5 % На рулении ТАКСИ огни выключены -3 % Вертикальная на посадке vs -600 _ -900 fpm -10 %
  АНАЛИЗ ПОСАДКИ
Ветер 243 º / 1 kt Курс 254 º
Вертикальная касания -235 fpm Приборная скорость 144 kt
Перегрузка G 1.22 G Положение закрылок 40 º
Pitch (тангаж) 1.74 º  UP Bank (крен) 0.19 º  LEFT
Навигационные огни NAV ВКЛ Посадочные огни LANDING ВКЛ
Проблесковые огни BEACON ВКЛ Импульсные огни STROBE ВКЛ
  ГРАФИК ВЫСОТ
  КАРТА ПОЛЕТА